Рус
Телефон горячей линии
0 800 50 17 72

Необходимо признать что мороженое в США культовый продукт. Производители снеков и конфет находятся в тени этой индустрии холода.

Июль в США — общенациональный месяц мороженного, а третье воскресенье июля — общенациональный День мороженного. Этот праздник был учрежден в 1984 году президентом Рональдом Рейганом. Столь высоких почестей было удостоено лакомство, которое любят 90% населения страны.

В прошлом году автор данного материала прожил у друзей в типичной американской семье в городе Сиэтле 3 недели.

Практически каждый вечер после ужина из морозилки доставалось «ведро» мороженого (семейная упаковка) и смаковалось всей семьей за просмотром мыльной оперы.

В этом году «городом-остановкой» был выбран Нью Йорк. Как говорится: «Нью Йорк — город контрастов». И одной недели было достаточно чтобы понять, что мороженое в Нью Йорке так же любимо как и в Сиэтле. Но любовь эта особенная!

Популярность «импульсной» упаковки вызвана тем, что туристы из разных стран употребляют мороженое в небольших порциях.

Приятно удивил тот факт, что в городе до сих пор присутствуют автолавки с мороженым. Оказывается они остались до сих пор востребованы. Кроме того, они еще находятся в хорошем состоянии.Также довольно часто можно увидеть на улице холодильные лари, точь в точь как у нас. Особенно много холодильных ларей в парках отдыха. Ассортимент представленный в ларе можно оценить по фотографиям.

 рейтинге популярности (среди кафе — мороженных) на первом месте стоят итальянские мороженщики. Их мороженое дороже американского, но по признанию коренных жителей Нью Йорка и вкуснее. На втором месте по популярности стоит американское мороженое и оно же на первом месте по продажам.

В кафе среднего уровня я попробовал три вида итальянского мороженного (Тортуфо, Спумони, Тортони). Порция в 100—120 мл. стоит — 3,25 USD + налог 7% + чаевые 20% (это типичные чаевые в Нью Йорке). ИТОГО: 4,2 USD за порцию мороженого в кафе. Мороженое вкусное, хотя Тортуфо ТМ «Рудь», по моему мнению, имеет более тонкий вкус.

А самое дешевое мороженное в Макдональдсе. Рожек стоит с налогами ровно 1 USD.

Хотелось бы отметить сети быстрого питания «Pinkberry» которые, присутствуют только в США и Канаде. Как основную линейку предлагают посетителям замороженные йогурты. Судя по тому, что только в Нью Йорке их насчитывается 12, можно говорить об их популярности. Довольно часто, коренные жители Нью Йорка обедают или ужинают йогуртами. Основное преимущество йогуртов Pinkberry — легкость, качество, натуральность, доступность индивидуальной компоновки.

Надеюсь скоро и мы сможем баловать себя такими йогуртами. Угадайте, кто на Украине будет производить лучший замороженный йогурт?

Специально для компании «Рудь»
Сергей Козлов
творческий директор
РИА «Рекламне Джерело»

Читайте также
Подпишитесь на рассылку
Спасибо!
Первый дайджест — уже скоро.

Узнавайте первыми о событиях из жизни компании, а также интересных акциях, вкусных новинках, полезных статьях и рецептах.