Рус
Телефон горячей линии
0 800 50 17 72

23–24 мая в выставочном центре RAI в Амстердаме состоялась PLMA «World of Private Label», которая стала крупнейшим в мире событием для собственных торговых марок.

На выставке было представлено более 4000 производителей свежих и замороженных продуктов питания, сухих продуктов и напитков, а также товаров непищевой категории. Посетили выставку представители из 115 стран мира с целью проведения встреч, обмена контактами, дегустации новинок с целью заключения контрактов, продвижения товаров на внешних рынках, популяризации собственного бренда.

Компания «Рудь» уже несколько лет является участником этой международной выставки. Благодаря хорошей организации стенд предприятия посетило очень много гостей. Каждому гостю было уделено должное внимание.

Посетители были приятно удивлены большим ассортиментом продукции, сочетавшим в себе различные формы, размеры, виды, вкус, а также количество наших международных сертификатов, что свидетельствует о европейской квалификации производства. Особое внимание визитеры отвели брикетам, поскольку для иностранцев этот вид не был ранее известен. Не остались без внимания сорбеты, линейка мороженого Millenium, фруктовые льды, цветные рожки, наш самый качественный и вкусный пломбир. Не прошли мимо новинок Mochi, интересовались также тортами и та́ртами из мороженого.

Участие компании «Рудь» в выставке PLMA «World of Private Label» — это новые деловые связи с представителями Швейцарии, Швеции, Великобритании, Польши, Латвии, Нидерландов, Израиля, Греции, Испании, Франции, Эстонии, Молдовы, Чехии, Китая, Коста-Рики и др. В общей сложности имеем более 40 новых деловых контактов.

Сейчас в мире вырос интерес к украинской продукции. На сегодняшний день АО «Житомирский маслозавод» успешно экспортирует свою продукцию в 35 стран мира и является национальным лидером-экспортером.

Кстати, многие соотечественники-эмигранты, посетившие стенд, отмечали, что до сих пор любят вкус мороженого «Рудь», поскольку оно самое вкусное. Иностранцы же удивлялись:  как украинская компания — несмотря на военные действия — работает, выпускает качественный, вкусный продукт, обеспечивает людей работой, поднимает экономику и экспортирует мороженое в столько стран мира.

Другие новости
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь