Компания «Рудь» присоединилась ко флешмобу 22Pushup Challenge, чтобы обратить внимание на проблемы военных
Компания «Рудь» присоединилась к мировому флешмобу 22Pushup Challenge, по условиям которого надо
отжаться 22 раза. Цель флешмоба — обратить внимание на социальные и психологические проблемы ветеранов
войны после их возвращения домой.
Сама цифра 22 — неслучайна. По статистике, ежедневно в мире 22 военных, которые страдают от постравматичного синдрома, заканчивают жизнь самоубийством.
Флешмоб зародился в Соединенных Штатах, но стал популярным и в Украине. Участники флешмоба стараются обратить внимание общества на ветеранов, которые пострадали во время боевых действий на Востоке.
Коллектив компании «Рудь» получил эстафету от Центра Утепления и передает ее ООО «Айс-Тим».