Рус
Телефон горячей линии
0 800 50 17 72

Компания «Рудь» присоединилась ко флешмобу 22Pushup Challenge, чтобы обратить внимание на проблемы военных

Компания «Рудь» присоединилась к мировому флешмобу 22Pushup Challenge, по условиям которого надо отжаться 22 раза. Цель флешмоба — обратить внимание на социальные и психологические проблемы ветеранов войны после их возвращения домой.

Сама цифра 22 — неслучайна. По статистике, ежедневно в мире 22 военных, которые страдают от постравматичного синдрома, заканчивают жизнь самоубийством.

Флешмоб зародился в Соединенных Штатах, но стал популярным и в Украине. Участники флешмоба стараются обратить внимание общества на ветеранов, которые пострадали во время боевых действий на Востоке.

Коллектив компании «Рудь» получил эстафету от Центра Утепления и передает ее ООО «Айс-Тим».

Другие новости
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь
Подпишитесь на рассылку
Спасибо!
Первый дайджест — уже скоро.

Узнавайте первыми о событиях из жизни компании, а также интересных акциях, вкусных новинках, полезных статьях и рецептах.