ЧАО «Житомирский маслозавод» успешно сотрудничает с десятками стран и является одним из немногих производителей молочной продукции, имеющих разрешение на экспортирование в Европейский Союз.
В зависимости от стран, в которые поставляется продукция «Рудь», общий экспорт компании условно делится на несколько направлений: ЕС, Азия и страны СНГ. Часть продукции экспортируется также и в США.
Интересным и перспективным для экспорта мороженого и замороженных продуктов является рынок стран Ближнего Востока.
— Там живет много людей с хорошей покупной способностью. К тому же это жаркие страны с высокой среднегодовой температурой. Поэтому употребление мороженого и различных замороженных десертов для них особенно актуально, — говорит Антон Скипальский, начальник отдела экспорта компании «Рудь».
Для расширения географии экспорта и поиска новых партнеров в этом регионе представители компании «Рудь» приняли участие в международной выставке Gulfood-2018, проходившей с 18 по 23 февраля в Дубае.
Международная выставка продуктов питания Gulfood — главная на Ближнем Востоке и одна из самых масштабных и влиятельных в мире. В Gulfood-2018 приняли участие около 10 000 компаний-производителей со всего мира. За шесть дней проведения мероприятие собрало более 1,5 млн посетителей.
ЧАО «Житомирский маслозавод» в этом году презентовал здесь свою продукцию уже второй раз.
— В Gulfood-2018 компания «Рудь» участвовала в рамках национального стенда. Выставка делится на направления или по видам продукции (например, молочный и мясной павильоны), или по национальным стендам, где могут быть представлены смешанные виды продукции. Мы приняли участие в мероприятии именно в рамках коллективного стенда украинских производителей, который представляли более 30 компаний. При этом у нас был отдельный стенд со своей холодильной камерой.
Стенд продукции «Рудь» посетило более 1000 компаний.
Больше всего посетителей было из стран Персидского залива: Катара, Кувейта, Омана, ОАЭ, Саудовской Аравии. Также было много представителей из Индии, Ирана, Пакистана, Северной Африки. Посещали стенд и европейские компании, — рассказывает начальник отдела экспорта.
Подобные мероприятия — прекрасная возможность для экспортеров ознакомиться с мировыми трендами в области пищевой промышленности, а главное — начать сотрудничество с новыми зарубежными партнерами.