Рус
Телефон горячей линии
0 800 50 17 72

Традиционно, в ноябре компания «Рудь» принимает участие в Международном Экспофоруме гостинично-ресторанного бизнеса и клининга FoReCH 2012 — ведущем мероприятии сферы гостеприимства в Украине.

В рамках форума состоялись международные специализированные выставки и экспозиции: 

  • Ресторан Экспо 2012;
  • Современный отель 2012;
  • Ресторан Прод Экспо 2012;
  • Мир стекла и посуды 2012;
  • Kiev Clean Expo 2012;
  • Вендинг Экспо Украина 2012.

FoReCH 2012 — это презентации новейшего оборудования для ресторанного бизнеса, технических и дизайнерских решений для современного отеля, посуды, продуктов питания, напитков и ингредиентов для сегмента HoReСa. В этом году еще больше оригинальных идей, новейших технологий и высококачественных продуктов. Специалисты, отмечают, рынок украинского гостинично-ресторанного бизнеса стремительно развивается и становится еще мощнее. FoReCH 2012 показал перспективность направления, ведь среди участников — более 200 авторитетных компаний из Польши, Германии, Венгрии, Швеции, Болгарии и Чехии. Более восьми тысяч квадратных метров площади и насыщеннаябизнес-программа — проведение круглых столов, конференций, семинаров и презентаций по актуальным вопросам отрасли.

Компания «Рудь» — лидер среди поставщиков продуктов глубокой заморозки представила свои новинки в сегменте HoReCa. Действующие и потенциальные партнеры компании отметили широкий ассортимент и высокое качество представленных образцов. Эксперты форума подчеркнули надежность и перспективность ТМ «Рудь» как партнера, ведь компания уже более 10 лет работает в направлении HoReCa.

Нынешняя презентация линейки замороженных продуктов, масла, фасованного и пластического мороженого показала, что производитель оперативно реагирует на вызовы отрасли и учитывает современные мировые тенденции сегмента HoReCa.

Кроме знакомства с новыми идеями, гостям и участникам была предоставлена ??возможность найти новых деловых партнеров, привлечь инвестиции в свой бизнес, получить информацию о новых проектах и ??тенденциях сферы обслуживания.



Другие новости