nomer_odin_56a8b79dd7538.jpg

Ежегодно среди украинцев проводится исследование потребительских предпочтений в рамках конкурса «Фавориты Успеха».

21.01.2016
Back

Ежегодно среди украинцев проводится исследование потребительских предпочтений в рамках конкурса «Фавориты Успеха». Не стал исключением и прошедший 2015-й, в рамках которого было опрошено 36184 респондента из разных уголков нашей страны. Аудит результатов опроса провела маркетинговая исследовательская компания InMind и Киевский международный институт социологии (КМИС).

ПАО «Житомирский маслозавод» снова впереди. Поэтому торговая марка «Рудь» занимает 1-е место сразу в двух номинациях: «Мороженое» и «Мороженое семейное».

Абсолютный фаворит успеха, ТМ «Рудь»

Глава правления ПАО «Житомирский маслозавод» — ТМ «Рудь» Петр Рудь: «Мы очень благодарны нашим потребителям. Быть номером один в некоммерческом, действительно народном, конкурсе — приятно и престижно. Обещаем впредь держать высокую планку качества нашей продукции и приятно удивлять новинками ».

Comments
Sign up to write a comment
Subscribe to our newsletter
Thank you!
The first digest is coming soon.

Be the first to read about the company’s events, special offers, new tasty products, useful articles and recipes.