Ежегодно среди украинцев проводится исследование потребительских предпочтений в рамках конкурса «Фавориты Успеха».
Ежегодно среди украинцев проводится исследование потребительских предпочтений в рамках конкурса «Фавориты Успеха». Не стал исключением и прошедший 2015-й, в рамках которого было опрошено 36184 респондента из разных уголков нашей страны. Аудит результатов опроса провела маркетинговая исследовательская компания InMind и Киевский международный институт социологии (КМИС).
ПАО «Житомирский маслозавод» снова впереди. Поэтому торговая марка «Рудь» занимает 1-е место сразу в двух номинациях: «Мороженое» и «Мороженое семейное».
Абсолютный фаворит успеха, ТМ «Рудь»
Глава правления ПАО «Житомирский маслозавод» — ТМ «Рудь» Петр Рудь: «Мы очень благодарны нашим потребителям. Быть номером один в некоммерческом, действительно народном, конкурсе — приятно и престижно. Обещаем впредь держать высокую планку качества нашей продукции и приятно удивлять новинками ».