Рус
Телефон горячей линии
0 800 50 17 72

В большинстве западных стран мороженое — продукт сезонный. В США в жаркие месяцы его потребление увеличивается всего на 15—20%. Американцы покупают мороженое целый год. Для большинства это не просто десерт, а основное блюдо на обед, ужин или завтрак. В результате, на одного американца приходится 17—25 кг мороженого на год.

Не удивительно, что именно американцы потребляют половину мороженого в мире.

Первый и основной факт — мороженое в США действительно вкусное.

Другой факт — они ввели упаковку 1,22 литра в основной стандарт, что предполагает частое семейное потребление. Один член семьи захотел мороженое и всех подбивает. В семье, где я был в гостях, семейное употребление мороженого на ужин через день — абсолютно нормальное явление. И даже дети едят его не «по-детски».

В морозильной камере (а камера достаточно большая) кроме основных продуктов, тех, которые требуют замораживания, находились 2 вида мороженого по 1,22 литра. Но для того, чтобы ввести такой стандарт, необходимо быть уверенным в том, что морозильная камера потенциальных клиентов сможет вместить его.

Цена

Цена на какой-то определенный вид мороженого с каким-либо наполнителем, или без него — одинаковая. В Америке все просто. Если цена — то одна. Если вы заставляете покупателя морочиться с ценой, то он будет не очень лоялен к вашей марке. Также, единая цена, наверняка, очень удобна при поставке и расплатах.

Например, стоимость 1,22 литра мороженого популярной в США торговой марки Tillamook (средний ценовой сегмент, хотя сами производители относят себя к премиум классу) — 4,72$ (приблизительно 23,6 грн), с налогами и учетом скидки супермаркета (1,7$). Хотя базовая цена производителя — 6,52$, с учетом налогов (9%).

Ассортимент

Ассортимент мороженого в США довольно широкий. Кроме традиционных для украинского потребителя вкусов, тут присутствуют следующие виды мороженого:

  • банановый Сплит;
  • — шоколадное;
  • черный грецкий орех;
  • карамельное;
  • чизкейк;
  • пралине;
  • с печеньем;
  • ваниль;
  • персиковое;
  • фисташковое;
  • белая лакрица;
  • фруктовое (клубника, вишня, ежевика и др.)

Из вышеперечисленных видов наиболее популярными среди американцев являются шоколад, клубника и ваниль. Эти вкусы мороженого являются традиционными и наиболее потребляемыми в США.

Придя в магазин, американцы не ограничиваются покупкой только мороженого. Рядом с выкладкой мороженого, на витринах находятся фруктовые и шоколадные сиропы, сливки, помадки и другие добавки. Тут вы можете найти специальные ложечки и формочки. Эти и другие вещи помогают сделать мороженое еще вкуснее, а его потребление — более интересным.

Сергей Козлов,
Творческий директор РА «Рекламне Джерело»,
Сиэтл, США,
Специально для ТМ «Рудь» Житомирского маслозавода

Читайте также
2016-01-12T15:35:58+02:002019-06-20T17:05:01+03:00В большинстве западных стран мороженое — продукт сезонный. В США в жаркие месяцы его потребление увеличивается всего на 15—20%. Американцы покупают мороженое целый год. Для большинства это не просто десерт, а основное блюдо на обед, ужин или завтрак. В результате, на одного американца приходится 17—25 кг мороженого на год. Не
Подпишитесь на рассылку
Спасибо!
Первый дайджест — уже скоро.

Узнавайте первыми о событиях из жизни компании, а также интересных акциях, вкусных новинках, полезных статьях и рецептах.